Sunday, December 1, 2013

"Новогодний декор" Мягенькие сердечка...

Привет девочки...
Вот и я туда же..  
А началось всё с того что в блоге у Тани "Fleur" стартовал Совместный Проект "Новогодний Декор", 
и в первом этапе надо сделать ёлочное украшение своими руками. 
И я, насмотревшись и вдохновившись её украшениями решила себе попробовать что то сшить.
 А больше всего мне хотелось сердечек, и в результате вот такие сердечки близняшки у меня получились. Результатом я очень довольна, и первым опытом шитья тоже. 
Наконец то я использовала свою машинку по назначению:))) 
Ах да, чуть не забыла пpо обязательный элемент который должен быть на украшении.  
Обязательные элементы на выбор (можно выбрать один, можно сделать украшения в виде этого элемента): лошадка, остролист, олень, елочка, подарочек, тросточка или коньки. 
  А у меня на сердечках есть подвески: олень и тросточка.

И  вот мои сердечка по отдельности:

************************* 
************************* 
Вот такие сердечка у меня получились.  
Мне нравятся, а как вам..?

Пока-пока..
С ув Наташа..

6 comments:

irinaje said...

Krasivie serde4ki!

Yana said...

Очаровательные!

marischa said...

Очень красивые сердечки!

Fialka said...

Очень красивые!

coops said...

wow these are gorgeous Natalie.really stunning ;D

xx coops xx

Anna-Vega said...

Сердечки просто отпадные)) такие романтичные и праздничные просто загляденье! Умница и рукодельница ты Наташенька!